Основные данные
ФИО персонажа: Имя должно быть уникальным. Известные имена ЗВ не будут пропускаться. Так как вы их можете встретить в РПГ. Возможны исключения, с разрешения Администрации или ГМа. Помимо имени нужно указать его сокращённую форму или прозвище.
Раса:
Место рождения (планета):
Описание Внешности (включается описание черт лица, роста, веса, пола,
возраста и предмет одежды):
Характер персонажа:
Чувствительность к силе: Чувствителен/ не чувствителен.
История:Инвентарь:Предметы и оружие. К нему относятся корабли, сайберы, деньги, датапады, имплонтанты, оружия. Изначально с персонажем идёт 10000 межгалактических кредитов. В общем инвертарь должен согласовыватся с администрацией.
Наличность:
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖАУникальные особенности персонажа:
Чувствительность к Силе – уникальная способность персонажа чувствовать Силу. То что только вы умеете или делаете лучше.
Особенности расы – уникальные особенность персонажа относительно его расы.
Навыки Силы:Только для персонажей, чувствительных к Силе. Во время старта имеются только базовые. И все они слабые, хоть и могут повыситься позже. Другие силы изучаются на квестах. Полный сборник сил разрешающихся использовать в РПГ
Прыжок
Move object (Телекинез или движение объектов)
See Force (Почувствовать Силу)
Burst of Speed (Увеличение скорости)
Владение мечем.
Навыки персонажа:
Можно выбрать 10 видов.
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯРукопашный бой Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.
Фехтование (холодное оружие)Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.
Фехтование (световое оружие)Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.
Владение щитомОпределяет умение пользоваться в сражении щитом.
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯСтрельба (пистолеты и винтовки)Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.
МетаниеОпределяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.
Тяжёлое вооружениеОпределяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.
АртиллерияОпределяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике.
ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫУклонениеОпределяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.
АкробатикаОпределяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.
Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу.
СкрытностьОпределяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.
ОсвобождениеОпределяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.
НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙПилотирование (истребители)Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.
Летательные стредстваОпределяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.
Вождение (свуп-байки, спидер-байки)Определяет умение управлять различными видами байков.
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИБезопасностьОпределяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.
ВзрывотехникаОпределяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.
РемонтОпределяет умение ремонтировать различные устройства.
ОружейникОпределяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.
ПрограммированиеОпределяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.
СвязьОпределяет навык использования средств связи.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИМедицинаОпределяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.
МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИНаблюдательностьОпределяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИУбеждениеОпределяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.
КомандованиеОпределяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.
ДопросОпределяет умение склонять оппонента поделиться информацией.
ЗапугиваниеОпределяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.
По ходу квеста возможно обучаться и совершенствовать. Не забудьте в био описывать получение способностей более подробней, чтобы ГМ мог знать ваши возможности. Например вы можете уметь лишь клеить био-пластер или проводить сложные операции на мозг.