Замок Дарта Легаса.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Замок Дарта Легаса.


 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Шаблон

Перейти вниз 
АвторСообщение
Эдгар Баретт
Админ
Админ
Эдгар Баретт


Количество сообщений : 210
Возраст : 38
Раса : Забрак
Класс : Джедай
Уровень : Магистр
Дата регистрации : 2006-12-28

Шаблон Empty
СообщениеТема: Шаблон   Шаблон Icon_minitimeЧт 4 Окт - 11:20

Основные данные


ФИО персонажа:
Имя должно быть уникальным. Известные имена ЗВ не будут пропускаться. Так как вы их можете встретить в РПГ. Возможны исключения, с разрешения Администрации или ГМа. Помимо имени нужно указать его сокращённую форму или прозвище.

Раса:

Место рождения (планета):

Описание Внешности (включается описание черт лица, роста, веса, пола,
возраста и предмет одежды)
:

Характер персонажа:

Чувствительность к силе: Чувствителен/ не чувствителен.

История:

Инвентарь:Предметы и оружие. К нему относятся корабли, сайберы, деньги, датапады, имплонтанты, оружия. Изначально с персонажем идёт 10000 межгалактических кредитов. В общем инвертарь должен согласовыватся с администрацией.
Наличность:

ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА

Уникальные особенности персонажа:
Чувствительность к Силе – уникальная способность персонажа чувствовать Силу. То что только вы умеете или делаете лучше.
Особенности расы – уникальные особенность персонажа относительно его расы.

Навыки Силы:
Только для персонажей, чувствительных к Силе. Во время старта имеются только базовые. И все они слабые, хоть и могут повыситься позже. Другие силы изучаются на квестах. Полный сборник сил разрешающихся использовать в РПГ
Прыжок
Move object (Телекинез или движение объектов)
See Force (Почувствовать Силу)
Burst of Speed (Увеличение скорости)
Владение мечем.


Навыки персонажа:
Можно выбрать 10 видов.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой
Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.

Фехтование (холодное оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.

Фехтование (световое оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.

Владение щитом
Определяет умение пользоваться в сражении щитом.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки)
Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)
Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.

Метание
Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.

Тяжёлое вооружение
Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.

Артиллерия
Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение
Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.

Акробатика
Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.
Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу.

Скрытность
Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.

Освобождение
Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители)
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)
Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.

Летательные стредства
Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.

Вождение (свуп-байки, спидер-байки)
Определяет умение управлять различными видами байков.

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность
Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.

Взрывотехника
Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.

Ремонт
Определяет умение ремонтировать различные устройства.

Оружейник
Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.

Программирование
Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.

Связь
Определяет навык использования средств связи.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина
Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность
Определяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение
Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.

Командование
Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.

Допрос
Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией.

Запугивание
Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.

По ходу квеста возможно обучаться и совершенствовать. Не забудьте в био описывать получение способностей более подробней, чтобы ГМ мог знать ваши возможности. Например вы можете уметь лишь клеить био-пластер или проводить сложные операции на мозг.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Шаблон
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Дарта Легаса. :: RPG - Zona :: Персонаж :: Биографии-
Перейти: