Замок Дарта Легаса.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Замок Дарта Легаса.


 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Великая Сила - FAQ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Эдгар Баретт
Админ
Админ
Эдгар Баретт


Количество сообщений : 210
Возраст : 38
Раса : Забрак
Класс : Джедай
Уровень : Магистр
Дата регистрации : 2006-12-28

Великая Сила - FAQ Empty
СообщениеТема: Великая Сила - FAQ   Великая Сила - FAQ Icon_minitimeЧт 4 Окт - 12:24

Общие способности :

«Сила – это то, что даёт джедаю его могущество. Это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает нас и пронизывает нас. Она связывает галактику воедино.»
— Оби-Ван Кеноби


Владение Силой

Владение Силой основывается на трех показателях Силы: Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль) и Forse Sense (Чувства). Каждой конкретная способность при этом относится к одному из этих трех показателей. Показатель действует против Forse Will (Сила воли). Техническая система проста: если форсюзер пытается воздействовать на кого-то против его воли, то показатель Силы либо больше Силы воли и тогда у вас все получилось, либо меньше и тогда у вас ничего не получилось, либо равен и тогда решение принимает Мастер. Если жертва сознательно не сопротивляется, то значение показателей не учитывается.
Всего существует 11 способностей, которые доступны Ученикам, 16 способностей, доступных Рыцарям, 26 способностей, которые доступны Мастерам и 30 способностей, которые доступны Магистрам.
Ученики могут владеть только 7 способностями из 11 доступных, Рыцари – 15 способностями из 16 доступных, Мастера – 22 способностями из 26 доступных, Магистры – 27 способностями из 30 доступных.
Выбор делается самим игроком на своем уровне. Игрок обязан уведомить мастера о своем выборе. При повышении уровня игрок должен также сделать выбор и уведомить об этом мастера.
Так же водится понятие Dark Side Point (влияние Темной Стороны Силы). Он означает вашу принадлежность к Светлой или Темной стороне Силы.
Изначально у персонажа следующее количество Dark Side Point:
- Джедаи: 0;
- Джедаи, побывавшие на Темной стороне Силы: Ученики – 1, Рыцари – 2, Мастера – 3, Магистры – 4, Лорды – 5;
- Адепты: Ученики – 2, Рыцари – 3, Мастера – 4, Магистры – 5, Лорды – 6;
- Ситхи: Ученики – 4, Рыцари – 6, Мастера – 8, Магистры – 10, Лорды – 12.
Принадлежность к стороне Силы определяется в зависимости от количества у персонажа Dark Side Point:
- Джедаи: Ученики – от 0 до 1, Рыцари – от 0 до 2, Мастера – от 0 до 3, Магистры – от 0 до 4, Лорды – от 0 до 5;
- Адепты: Ученики – 2 до 3, Рыцари – от 3 до 5, Мастера – от 4 до 7, Магистры – от 5 до 9, Лорды – от 6 до 11;
- Ситхи: Ученики – от 4, Рыцари – от 6, Мастера – от 8, Магистры – от 10, Лорды – от 12.
Персонаж, набравший на единицу больше Dark Side Point, чем Сила Воли, переходит на Темную сторону Силы независимо от своего желания. При том он теряет все возможности Светлой стороны Силы. Однако при этом он не становится ни Ситхом, ни Кратом. Он просто становится темным форсюзером со всеми вытекающими.
Dark Side Point появляются у персонажей за пользование некоторыми способностями (подробности указаны в описании каждой способности), а так же за некоторые нехорошие поступки. Например, убийство беззащитного (спящего или безоружного), за призывы к экстремистской деятельности, за заказные убийства (влетает как заказчику, так и исполнителям), за разжигание межрасовой и религиозной вражды и пр. Убийство вооруженного врага или казнь преступника Dark Side Point не дает, разумеется.
Dark Side Point можно «замолить» благородными поступками. Перевести бабушку через дорогу не достаточно. Например можно спасти много людей от реальной (а не вымышленной) опасности.
Dark Side Point появляются и исчезают у персонажей независимо от их желания, а в зависимости только от деяний.
Так же у каждого форсюзера есть специализация. То есть одна способность (а у Лордов – две), которые у них получаются лучше всего. Способность выбирается самим игроком с обязательным уведомлением Мастера. Способность поменять нельзя, поэтому ее стоит выбирать тщательно. Технически это выражается в +1 на ее использовании.
(Адепты это нейтральные форсюзеры)


Название: Affect mind (Прикосновение к мышлению)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: на конкретном персонаже одновременно этот навык можно применить только один раз
Количество целей: одна
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы некоторым образом изменить восприятие или телепатически внушить некоторые не очень серьезные моменты другому персонажу. Два основных воздействия:
1. Изменение восприятия. Создает простой ложный стимул, типа звука или изображения, который действует только на одного конкретного человека.
2. Телепатическое внушение. Это - классическая уловка, когда вы можете заставить одного конкретного персонажа поверить, что для него является приемлемым то, что ранее являлось неприемлемым. Вы должны при этом видеть цель, и внушение не может очевидно угрожать жизни цели. Внушение также не может являться очевидно неблагоразумным или явно противоречащим принципам. Чем выше уровень владения Силой, тем серьезнее может быть внушение.

Название: Force push (Удар Силой)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Количество целей: от 1 до 10
Описание:
Силовой толчок - отбрасывает противника/предмет на 5 метров.
Силовой ураган - окружает цель маленьким смерчем, лишая способности двигаться и действовать.(ограничение: после использования не можете атокавать противника)
Силовая волна - создает вокруг джедая телекинетический взрыв. Все враги в радиусе 15 метров отбрасывается на 5 метров, падают на землю.
Ученик может атаковать 1 противника, Рыцарь – 2 противников, Мастер – 3 противников, Магистр – 5 противников, Лорд – 10 противников. Цели должны стоять рядом друг с другом.


Название: Move object (Телекинез или движение объектов)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: воздействует одновременно только на один предмет
Количество целей: одна
Описание: Вы можете переместить объекты, используя Силу. Подъем и перемещение объекта до 5 килограммов - простая задача, доступная даже Ученикам. Рыцарь свободно перемещает предметы от 5 до 50 кг. Мастера – от 50 до 500 кг. Магистры – от 500 до 5000 кг. Лорды – от 5000 до 50000 кг. Вы можете переместить объект в пределах 10 метров. Если два характера оспаривают право на контроль объекта, то его получает тот, у кого выше показатель Alter.( так как пока био отменены у кого опытней персонаж и красивее пост). Сюда же входит и левитация, броски предметами. Без этой способности вы не сможете бросать меч.

Название: Battlemind (Боевая медитация)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Control
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд.
Диапазон воздействия: на себя самого
Длительность воздействия: 1 минута
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: один показатель можно одновременно увеличивать только один раз
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание: Вы можете увеличить ваше мастерство в бою, используя Силу. По вашему выбору добавляется + 1 к одному из следующих показателей (Лорды добавляют + 2): Blasters pistols (бластерный пистолет), Blasters rifles (бластерная винтовка), Simple weapons (простое оружие), Heavy weapons (тяжелое оружие), Vibro weapons (виброоружие), Exotic weapons (эзотичекое оружие), Primitive weapons (примитивное оружие), Уворот от ближней атаки, Уворот от дальней атаки, Улучшенное пилотирование.

Название: Force stealth (Хитрость Силы)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Control
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 100 метров
Длительность воздействия: 1 минута
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание: С этим навыком вы можете использовать Силу, чтобы избежать физического обнаружения и обнаружения на основе Силы. Так же с помощью этой способности можно закрыться от Affect mind, Empathy, Friendship и Control mind.

Название: Empathy (Считывание эмоций или эмпатия)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: на конкретном персонаже одновременно этот навык можно применить только один раз
Количество целей: одна
Описание: Вы можете прочитать поверхностные (!) эмоции конкретного человека, его общее настроение и отношение к чему-либо (кому-либо). Так что не обольщайтесь, вас могут хорошо разыграть.

Название: Friendship (Дружелюбие)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 30 минут
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: на конкретном персонаже одновременно этот навык можно применить только один раз
Количество целей: одна
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы успокоить враждебного персонажа или животное. Магистры и Лорды могут при этом внушить чувство симпатии.


Название: See Force (Почувствовать Силу)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров в диаметре
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Количество целей: неограничено
Описание: С помощью этой способности Вы можете:
а) обнаружить присутствие Силы в персонаже или области;
б) засечь поблизости живые существа (возможно на расстоянии до 100 метров для Магистров и Лордов);
в) почувствовать, что кто-то использует Силу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эдгар Баретт
Админ
Админ
Эдгар Баретт


Количество сообщений : 210
Возраст : 38
Раса : Забрак
Класс : Джедай
Уровень : Магистр
Дата регистрации : 2006-12-28

Великая Сила - FAQ Empty
СообщениеТема: Re: Великая Сила - FAQ   Великая Сила - FAQ Icon_minitimeЧт 4 Окт - 12:25

Название: Telepathy (Передача мыслей или телепатия)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: индивидуально
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Количество целей: одна
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы установить телепатическую связь с определенной целью. Вы можете передать эмоции и единственную мысль, типа "Идут!", "Помощь!", или "Опасность!" Ученик может связаться на расстоянии 100 метров, Рыцарь – 1000 метров, Мастер – в пределах планеты, Магистр – в пределах системы, Лорд – неограничено. В отдельных случаях между близкими родственниками (в том числе и некровными, например, мужем и женой) или учителем и учеником может устанавливаться более длительная или дальняя связь. Все подобные случаи должны быть заранее оговорены с мастером.


Название: Burst of Speed (Увеличение скорости)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Control
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на самого себя
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание:
Скорость Силы - позволяет джедаю двигаться очень быстро, на пределе своих возможностей.(Ученик)
Скорость рыцаря - позволяет джедаю двигаться легче, чем позволяют физические ограничения тела.
Скорость мастера - удваивает скорость движения джедая.
Скорость магистра – утраивает скорость движения джедая
Скорость лорда – возможно увеличить в 6 раз свою скорость.


Название: Drain energy (Перекачка энергии)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: индивидуально
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: воздействует одновременно только на один предмет
Количество целей: одна
Описание: Вы можете вытянуть энергию из ее источников и безопасно рассеять. Этот навык эффективно применяется к электронике и действующему вооружению. Он также закрывает возможность использовать другие источники (типа энергии от генераторов). Рыцарь может перекачать энергию из простых устройств (Datapad, holorecorder), Мастер - бластеры, ионное оружие, Магистр - Lightsaber, vibro оружие, force pike, E-Web repeating blaster, дроиды, Лорд – небольшое транспортное средство. Диапозон воздействия для рыцаря и матера составляет 10 метров, для магистра – 100 метров, для Лорда – планета.


Название: Замыкание
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: индивидуально
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Количество целей: зависит от ситуации
Описание:
Оглушить дроида - посылает энергетический поток в процессор дроида, нарушая его обычную работу.
Отключить дроида - отключает всех дроидов в радиусе 5 метров
Уничножить дроида - уничтожает всех дроидов в радиусе 6 метров.


Название: Enhance senses (Усиление чувств)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на самого себя
Длительность воздействия: 10 минут
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: показатель можно одновременно увеличивать только один раз
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание: Усиливаются слух, обаяние, обоняние, зрение.

Название: Бросок меча
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: воздействует одновременно только на один предмет
Количество целей: одна
Описание: Вы можете бросить меч и контролировать его полет.
Бросок меча - позволяет атаковать одиночную цель на расстоянии броском светового меча, подкрепленном Силой.(рыцарь)
Улучшенный бросок меча - позволяет атаковать нескольких противников одним броском меча.(мастер, магистр, лорд)

Название: Deflect blasters (Отклонение зарядов)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на самого себя
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: не чаще одного раза в час
Количество целей: индивидуально
Описание: Вы можете отклонить атаки энергетического оружия с помощью силы. Мастер способен отразить не более 10 атак за раунд, Магистр – 25 атак, Лорд – 50 атак.


Название: Farseeing (Дальновидность или провидение)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на самого себя
Длительность воздействия: 1 минута
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: не может быть использована во время боя
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: один раз в игровые сутки
Количество целей: должен быть поставлен конкретный вопрос для медитации
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы увидеть события, случающиеся в других местах или времени. Видения неконкретны и основаны на сильных образах и эмоциях. Прошлое и настоящее не может измениться, поэтому видно более четко. Будущее – неопределенно, поэтому вам не гарантирован результат. Будущее могут наблюдать только Магистры и Лорды. Чем выше ваш показатель Sense, тем больше деталей Вы можете рассмотреть. (Результат пишет ГМ)

Название: Control mind (Контроль мышления)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: индивидуально
Длительность воздействия: индивидуально
Предварительная медитация: 1 минута
Применение во время боя: не может быть использована во время боя
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: один раз в игровые сутки
Количество целей: от 1 до 10 000
Описание: Вы можете управлять возможностями близких вам людей. Это позволит Вам увеличивать возможности союзников, предметов, но не врагов или противников. Чем лучше Вы владеете этой способностью, тем большим количеством людей и в большем диапазоне Вы можете управлять. Но эта способность не позволяет Вам управлять окружающими как марионетками, а только усилить их возможности. Уровень владения Силой позволяет Вам координировать действия одного или более ваших союзников или фаворитов. Каждый из этих союзников или фаворитов получает некоторые физические способности свыше своих обычных. Как правило, это увеличение любой одной (общей для всех) способности из списка: Blasters pistols (бластерный пистолет), Blasters rifles (бластерная винтовка), Simple weapons (простое оружие), Heavy weapons (тяжелое оружие), Vibro weapons (виброоружие), Exotic weapons (эзотичекое оружие), Primitive weapons (примитивное оружие), Уворот от ближней атаки, Уворот от дальней атаки. Джедаи увеличивают на +2, Ситхи, Адепты на +1.
Умение требует Вашей энергии. Вы можете попытаться затронуть большее количество союзников, или предметов, если они не вне вашего максимального диапазона. Однако, чем больше людей, которых Вы желаете затронуть, тем больше энергии Вы тратите.
Максимальный диапазон для этой способности основан на вашем мастерстве Силы. Мастер может затронуть любых союзников на планете. Магистр может затронуть любых союзников в пределах звездной системы. Лорд может затронуть любых союзников в пределах сектора.
Мастер может одновременно управлять:
от 1 до 10 целей в течение 30 минут, от 11 до 100 целей – в течение 10 минут, от 101 до 1000 целей – 5 минут, от 1001 до 10000 целей – 2 минуты.
Магистр может одновременно управлять:
от 1 до 10 целей в течение 60 минут, от 11 до 100 целей – в течение 20 минут, от 101 до 1000 целей – 10 минут, от 1001 до 10000 целей – 5 минут.
Лорд может одновременно управлять:
от 1 до 10 целей в течение 120 минут, от 11 до 100 целей – в течение 40 минут, от 101 до 1000 целей – 20 минут, от 1001 до 10000 целей – 10 минут.


Название: Heal another (Лечение других)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: необходимо коснуться цели, которую Вы хотите излечить.
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: одного конкретного персонажа можно лечить только один раз в сутки
Количество целей: одна
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы вылечить ранение, полученное другим персонажем. Вы должны Общее количество восстановленных хитов у вашей цели не может превышать ее обычные. Смертельное ранение лечат Джедаи и Адепты (Мастера, Магистры и Лорды), Ситхи (Магистры и Лорды). Тяжелое – Джедаи и Адепты (Рыцари), Ситхи (Мастера). Легкое – Джедаи и Адепты (Ученики), Ситхи (Рыцари и Ученики). За одно применение Джедаи восстанавливают: Лорд – 8 хитов, Магистр – 6 хитов, Мастер – 5 хитов, Рыцарь – 4 хита, Ученик – 3 хита. Адепты восстанавливают: Лорд – 7 хитов, Магистр – 5 хитов, Мастер – 4 хита, Рыцарь – 3 хита, Ученик – 2 хита. Ситхи восстанавливают: Лорд – 6 хитов, Магистр – 4 хита, Мастер – 3 хита, Рыцарь – 2 хита, Ученик – 1 хит.


Название: Heal self (Лечение себя)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Control
Уровень владения Силой: Ученик, Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на самого себя
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: лечить самого себя можно только один раз в сутки
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы вылечить ранение, полученное вами. Общее количество восстановленных хитов у вас не может превышать ее обычные. Смертельное ранение лечат Джедаи и Адепты (Мастера, Магистры и Лорды), Ситхи(Магистры и Лорды). Тяжелое – Джедаи и Адепты (Рыцари), Ситхи (Мастера). Легкое – Джедаи и Адепты (Ученики), Ситхи (Рыцари и Ученики). За одно применение Джедаи восстанавливают: Лорд – 8 хитов, Магистр – 6 хитов, Мастер – 5 хитов, Рыцарь – 4 хита, Ученик – 3 хита. Адепты восстанавливают: Лорд – 7 хитов, Магистр – 5 хитов, Мастер – 4 хита, Рыцарь – 3 хита, Ученик – 2 хита. Ситхи восстанавливают: Лорд – 6 хитов, Магистр – 4 хита, Мастер – 3 хита, Рыцарь – 2 хита, Ученик – 1 хит.


Название: Поле статиса
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров, цель должна быть видна
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения: После использования объект нельзя атаковать.
Количество целей: зависит от уровня и мастерства.
Описание: Стасис - противник, на которого направлена Сила, попадает в стаcис, не дающий ему ни двигаться, ни действовать.
Поле стасиса - обездвиживание группы врагов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эдгар Баретт
Админ
Админ
Эдгар Баретт


Количество сообщений : 210
Возраст : 38
Раса : Забрак
Класс : Джедай
Уровень : Магистр
Дата регистрации : 2006-12-28

Великая Сила - FAQ Empty
СообщениеТема: Re: Великая Сила - FAQ   Великая Сила - FAQ Icon_minitimeЧт 4 Окт - 12:26

Название: Rage (Гнев)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Control
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на самого себя
Длительность воздействия: до 10 минут
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждое использование
Ограничения на количество использования: нельзя использовать чаще одного раза в день
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание: Вы можете направить ваш гнев в ярость берсеркера, увеличивая ваше мастерство воина. Вы становитесь очень сильным и менее чувствительным к боли, а так же дольше не устаете, но при этом вы меньше сосредоточены на собственной защите. Вы также не можете использовать навыки или специальные способности, которые требуют терпения и концентрации. Ваш Гнев длится до 10 минут. После окончания воздействия Гнева вы чувствуете усталость. Технически это выражается в том, что на показатели: Blasters pistols (бластерный пистолет), Blasters rifles (бластерная винтовка), Simple weapons (простое оружие), Heavy weapons (тяжелое оружие), Vibro weapons (виброоружие), Exotic weapons (эзотичекое оружие), Primitive weapons (примитивное оружие) – идет +1, а на показатели: Уворот от ближней атаки, Уворот от дальней атаки – идет -1. Также идет -1 на все способности Силы, требующие медитации.


Название: Fear (Страх)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 1 минута
Предварительная медитация: 3 секунды
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву
Ограничения на количество использования: на конкретном персонаже одновременно этот навык можно применить только один раз
Количество целей: от 1 до 4
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы узнать, что пугает конкретного персонажа и использовать это против него. При этом объект получает минуса ко всем своим показателям. Атака Рыцаря снижает показатели на 1, Мастера – на 2, Магистра – на 3, Лорда – на 4. От этого навыка можно закрыться, используя Темную Сторону Силы и получив 1 Dark Side Point.
Подразделяется:
Страх - вызывает панический ужас жерьвы перед атакующим(рыцарь)
Ужас - заставляет всех противников в радиусе 5 метров замереть от страха(мастер)
Безумие - позволяет сильно смутить рассудок врага, пробудив в нем паранойю и сомнения(магистр, лорд)

Название: poison (Яд)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: мастер, рыцарь,Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 3 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву
Количество целей: одна
Описание: Замедление - затуманивает мозг жертвы, замедляя ее действия
Недуг - эффект отравления
Чума - Замедление + Недуг


Название: Force grip (Удушение)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: неограничен, цель должна быть видна
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву
Ограничения на количество использования: на конкретном персонаже одновременно этот навык можно применить только один раз
Количество целей: одна
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы задушить противника. Любые доспехи игнорируются.( Кроме поля йасаламари, хотя я не завидую находящемуся в нем ситху/джедаю)


Название: Force lightning (Удар молнией)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 3 секунды
Предварительная медитация: отсутствует
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Количество целей: от 1 до 5
Описание: Вы можете атаковать противника мощными энергетическими разрядами, снимающими 5 хитов. Атака игнорирует любые доспехи. Мастер может одновременно атаковать 1 противника, Магистр – 2, Лорд – 5.


Название: Force whirlwind (Вихрь Силы)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 50 метров
Длительность воздействия: до 1 минуты
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждое использование
Ограничения на количество использования: одновременно можно создавать только один вихрь
Количество целей: неограничено
Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы создать вихрь, который мешает окружающим или приносит убытки. Существует два вида вихря. Первый создает вихрь Силы в 10-метровом радиусе, второй – рой маленьких летящих объектов в 2-метровом радиусе. Нахождение в области действия первого типа вихря мешает пользоваться любыми способностями Силы, требующими концентрации. Второй тип вихря наносит 2 хита повреждений каждые 3 секунды.

Название: Hatred (Ненависть)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров в диаметре
Длительность воздействия: 1 минута
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждое использование
Ограничения на количество использования: нельзя использовать чаще одного раза в день
Количество целей: неограничено
Описание: Вы можете выпустить всю вашу ненависть, чтобы увеличить ваши способности к разрушению. Волны вашей ненависти в пределах радиуса действия мешают окружающим сосредоточится и они хуже используют свои возможности. Эффект длится не более одной минуты. Вы всегда являетесь эпицентром ненависти и с вашим перемещением ее воздействие перемещается за Вами. Технически это выражается в том, что на показатели: Blasters pistols (бластерный пистолет), Blasters rifles (бластерная винтовка), Simple weapons (простое оружие), Heavy weapons (тяжелое оружие), Vibro weapons (виброоружие), Exotic weapons (эзотичекое оружие), Primitive weapons (примитивное оружие), Уворот от ближней атаки, Уворот от дальней атаки – идет -1. Также идет -1 на все способности Силы, требующие медитации. От этого навыка можно закрыться, используя Темную Сторону Силы и получив 1 Dark Side Point.

Название: Summon storm (Вызов шторма)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: индивидуально
Длительность воздействия: индивидуально
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждое использование
Ограничения на количество использования: нельзя использовать чаще одного раза в день
Количество целей: неограничено
Описание: Вы можете управлять атмосферой, чтобы создать дождь, ветры, и молнию. С помощью этой способности можно создать дождь, который уменьшает видимость, ветры, которые препятствуют действиям, и молнии. Ветры достаточно сильны, чтобы переместить объекты, тяжелее 1 кг. Молнии случайны, их нельзя направить.
Мастер может поддерживать непогоду в течение 2 часов, Магистр – 4 часов, Лорд – 6 часов. Шторм может быть произведен только на открытом воздухе, и применяться в соответствующих климатах (нельзя произвести дождь на Tatooine, например.) Шторм может навредить самому вызывающему, ибо не разборчив в целях. Мастер может управлять погодой на расстоянии 100 метров, Магистр – 1000 метров, Лорд – в пределах одной планеты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эдгар Баретт
Админ
Админ
Эдгар Баретт


Количество сообщений : 210
Возраст : 38
Раса : Забрак
Класс : Джедай
Уровень : Магистр
Дата регистрации : 2006-12-28

Великая Сила - FAQ Empty
СообщениеТема: Re: Великая Сила - FAQ   Великая Сила - FAQ Icon_minitimeЧт 4 Окт - 12:26

Название: Drain knowledge (Перекачка знаний)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Sense
Уровень владения Силой: Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву, даже если она добровольная
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Количество целей: одна
Описание: Вы можете перекачать определенные воспоминания, касаясь предмета или жертвы. Это позволяет Вам получить временный, ограниченный доступ к этой области знаний. Рыцарь может использовать этот навык против цели, которая не сопротивляется и находится в сознании. Мастер и Магистр – против целей, находящихся без сознания или оказывающими активное сопротивление. Лорд – против любой цели. При этом объект может также утерять эти знания, но затем медленно восстановить.


Название: Transfer essence (Передачи сущности)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Control
Уровень владения Силой: Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: не может быть использована во время боя
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждое использование
Ограничения на количество использования: отсутствует
Количество целей: сам пользующийся навыком
Описание: С помощью этой способности Вы можете передать вашу сущность жизни от вашего собственного тела в тело другого (типа клона) или в более чрезвычайных случаях в живое существо. Ваше сознание вытесняет сознания того другого существа и при этом ваше собственное тело распадается. Подобное действие требует огромной концентрации и усилий. Пока Вы в сознании, Вы можете продолжить пытаться использовать эту способность, но Вы не можете попытаться занять то же самое тело дважды. Если все ваши попытки терпят неудачу, ваше сознание рассеивается и прекращает существовать.
При переселении вы сохраняете свой интеллект, знания, но физические параметры у вас теперь будут от нового тела. Вы также сохраняете все Ваши навыки. Не забывайте, что даже если ваша попытка была успешной, прежнее сознание может все еще пытаться вернуть свой контроль над телом. Ваше прежнее тело распадается, когда Вы добровольно оставляете его. Если Вы передаете вашу сущность другому телу, и прежнему сознанию удается вернуть контроль, Вас просто выгоняют из тела. Существует вероятность при этом, что Вашу сущность можно переместить например в храм или неживой предмет, хотя это очень сложный процесс, доступный только Лордам.


Название: Drain Force (Перекачка Силы)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву
Ограничения на количество использования: Магистры – не чаще одного раза в день, Лорды – без ограничений
Количество целей: одна
Описание: С помощью этой способности Вы в состоянии тянуть энергию жизни от живых существ, поглощая ее. Технически это выражается в перекачивании хитов. Также можно выкачивать Силу из существа, обладающего ею. Технически это выражается в том, чтобы лишить кого-то Силы и приобрести его способности. Джедай, воспользовавшейся данной способностью сразу набирает 12 Dark Side Point за одну жертву.


Название: Drain Health (Перекачка Жизни)
Доступность: Джедаи, Адепты, Ситхи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: 10 метров
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 6 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву
Ограничения на количество использования: Магистры – не чаще одного раза в день, Лорды – без ограничений
Количество целей: одна
Описание: С помощью этой способности Вы высасываете из него жизнь. ВампиризмПодмигнув Джедай, воспользовавшейся данной способностью сразу набирает 12 Dark Side Point за одну жертву.
Выпить жизнь - позваляет высасывать жизнь одного противника для излечения себя.
Поле смерти - действует в радиусе 10 метров, забирая жизнь жертв и передавая ее атакующему.


Светлая сторона:

«Джедай использует Силу для знания и защиты. Не для нападения.»
— Йода


Название: Доблесть Рыцаря
Доступность: Джедаи
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: на себя
Длительность воздействия: 1 минута
Предварительная медитация: 3 секунд
Применение во время боя: является действием
Добавление Dark Side Point: не добавляет
Ограничения на количество использования: нельзя использовать чаще одного раза в час
Описание: усиливает физические параметры джедая
Доблесть рыцаря - усиливает физические параметры + имунитет к ядам
Доблесть мастера - доблесть рыцаряХ2


Тёмная сторона:

«Тёмная сторона – это путь ко многим возможностям, которые некоторые считают противоестественными.»
—Палпатин


Название: Alchemy (Алхимия)
Доступность: Ситы
Принадлежность: Alter
Уровень владения Силой: Рыцарь, Мастер, Магистр, Лорд
Диапазон воздействия: отсутствует
Длительность воздействия: 6 секунд
Предварительная медитация: 1 минута
Применение во время боя: не может быть использована во время боя
Добавление Dark Side Point: добавляет 1 Dark Side Point за каждую жертву, даже если она добровольная
Количество целей: одна
Ограничения на количество использования: отсутствуют
Описание: Вы можете обучиться алхимическим искусствам Темной Стороны. Вы можете использовать древнее оборудование, наряду с тайными формулами, изменять молекулярный состав живых существ, создавая мутантов, которые обязаны подчиняться вашим желаниям. Вы можете также изменить неодушевленные предметы, делая их более острыми или более сильными, поскольку древние часто делали это со своим оружием и броней. Все изменения, вызванные Алхимией приводят к ужасающим физическим мутациям. Любая задача, которая изменяет фундаментальный аспект предмета, требует огромных знаний Алхимии.
Также использование этого навыка требует тысячи кредитов на алхимическое оборудование и сырье. Кроме того, предмет может погибнуть в результате мутации. Метаморфозы, как следствие алхимического вмешательства, могут быть фатальными. Живые существа могут сопротивляться, если у них достаточно силы духа.
Рыцарь может добавить боевые когти или клыки (по желанию персонажа), небоевые рожки.
Мастер может произвести следующие изменения:
- возможность ночного видения до 20 метров;
- возможность ускоряться (максимальная скорость может превышать обычную в два раза);
- делают кожу более прочной (как естественная броня).
Магистр может произвести следующие изменения:
- увеличение или уменьшение размеров;
- увеличение силы за счет ловкости;
- увеличение ловкости за счет силы или здоровья;
- увеличение здоровья за счет ловкости;
- увеличение скорости мышления за счет силы или здоровья;
- улучшение памяти за счет силы или здоровья.
Способности Лорда известны только Лорду.


Авторы статьи: Тир , Ранульф, Лизард
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Великая Сила - FAQ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Дарта Легаса. :: Администрация :: ЧАВО (Часто зАдаваемые ВОпросы)-
Перейти: