Часть 1. Воздушные и космические бои
1) Бой идет в пошаговом режиме. Примерно 5 секунд. После того как все участники боя, отписали свои действия, ГМ обрабатывает первый раунд и пишет, что получилось в итоге.
1.1 Описывать действия за противника нельзя.
1.2. Описывать не существующие действии противника/союзника нельзя.
1.3. Попадания и ущерб описывают ГМы.
2) ГМы не телепаты и не могут угадывать ваши действия, которые не были написаны или не посланы им в личку.
3) За один раунд игрок может совершить лишь два действия:
а) атака-атака
б) атака-маневр
в) маневр-маневр
3.1 Атаковать можно любым количеством орудий, просто попадать может далеко не каждое. Обычно радиус действия орудий считается от середины корабля, при этом орудия левого борта способны достать до объектов, находящихся слева, орудия правого борта – до объектов, находящихся справа, орудия кормы – до объектов, находящихся сзади, орудия носа – до объектов, находящихся впереди.
3.2 Атака ограничивается положением орудий и их видимым сектором обстрела.
3.2 Маневр, включает в себя фигуры пилотажа. Ограничивается показателем маневренности и состоянием корабля.
4) Во время больших схваток флота, Игрок описывает истребители эскадрами, а большие корабли, каждый отдельно.
5). Истребители/дроиды нельзя выпускать во время маневрирования и ведения огня. В «мирное время» допускается.
5.1 Во время боя допустимо взятие на абордаж и стыковка, если корабль не подвижен. Занимает один раунд.
6) Для того чтобы прыгнуть в гипер пространство нужно:
-Иметь гипер двигатель.
-Написать четкий приказ о прыжке и проведенных расчетах.
-развернуть корабль в сторону, куда будет прыгать корабль
-разогнаться до максимальной скорости для прыжка. (С поврежденными двигателями естественно не получится)
6.1из атмосферы планеты гипер прыжок не возможен
6.2при выходе из гипера у корабля сохраняется максимальная скорость.
7)Броня кораблей ремонтируются на верфях. (тяжелый флот)
8). Сканирование территории.
-Обычное сканирование - используемое при перелетах. Радиус скана не большой и не может быть засечен другими кораблями
-Активное сканирование – используется во время тревоги и поиска врага. Радиус скана больше. И может быть обнаружено.
-Направленное сканирование – Сканируется определенная область территории. Может быть обнаружено.
9). Повреждения кораблей.
- Уничтожены или сильно повреждены системы связи -Не функционирует система связи.
- Повреждена электроника и компьютеры – От снижения маневренности и системы наведения, до полного перехода на аварийное обеспечение.
- Уничтожены или сильно повреждены генераторы щита – Щиты перестают работать.
- Уничтожены или сильно повреждены орудия – появляются не обстреливаемые участки.
- Уничтожены или сильно повреждены сенсорные системы – корабль слепнет и может вести бой и перемещаться лишь визуально.
- Разрушенные ионные двигатели – снижается/теряется возможность маневрирования
Теряются все оставшиеся пункты щитов, их восстановление в бою невозможно. Если на корабле есть резервные генераторы щита, то вначале разрушаются они.
- Уничтожены или сильно повреждены гипердвигатели – теряется возможность к гипер прыжкам или если есть приходиться использовать запасные.
- Уничтожены или сильно повреждены двигатели – Скорость корабля сильно снижается или равна нулю. Естественно ни о каких гипер прыжках речь не может идти.
10) Все скрытные приказы сообщаются мастеру. В игре это можно отыграть например так:
-Капитан! Немедленно передайте зашифрованную депешу на флагман «Аризона». Это должно сработать! (позже противник узнает своей шкурой, что был же за приказ).
Но не следует простые(не секретные) приказы скрывать. Например:
-Усилить левые щиты, выпустить истребители и бомбардировщики. Из главных орудий огонь по крейсерам «Победа» и «Смерть».(тут три действия. Скорее всего ГМ выстрелы перенесет на следующий раунд)
Часть 2. Наземные бои
11) см. пункт 1,2,3.
12) У оружий имеется несколько режимов ведения огня. Ограничивается тех. Характеристиками.
-одиночный
-беглый огонь
-постоянное ведение огня
12.1 При одиночном достигается максимальная точность. При постоянном режиме, выпускается максимальное количество боезапасов(зависит от тех хар. оружия) которые вылетят за раунд(за 5 сек), но точность при этом сильно снижается. Беглый огонь это золотая середина.
12.1 При движении точность падает.
13) во время боя следует учитывать особенность оружия. В некоторых условиях они могут отказаться работать. (например световой меч в воде. Большая вероятность замыкания)
14) Нельзя забывать про физические законы. (граната может отпрыгнуть обратно к вам, а выстрел вернуться рикошетом)
Часть 3. Смерть игрока
15) При получении ранений и не оказание ему скорой медицинской помощи, игрок может умереть.(зависит от тяжести ранения, ситуации, расы и окружающего пространства)
16) Возможно воскрешение игрока в лице клона. Но до смерти он должен пройти спец. процедуры и оставить на хранение ДНК и датпакет(хранится воспоминания и сама личность)
17) Лорды ситхи/джэдаи/нейтралы могут переселиться в чужое тело подавив чужую личность. (см. тему «Список способностей и стилей владения силой и световым мечом»)